Покраска (локальная покраска) автомобиля

ВИДЫ РАБОТ  СТОИМОСТЬ (руб)
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски  
Без исправления геометрии  13000
Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости демонтажа 
Капот 22500
Дверь; крышка багажника; бампер; заднее крыло; переднее крыло 15000
Нанесение антигравия   4000
Крыша  25000
Зеркало; молдинги; брызговики; накладки 5000
Дверь; заднее крыло кузова "Купе"  22500
Дверь кузова с удлиненной базой "Long" 22500
Восстановление геометрии (ремонт) на одной детали 
Нарушение геометрии до 10% от площади детали 4000
Нарушение геометрии до 20% от площади детали 6000
Нарушение геометрии до 30% от площади детали 9000
Ремонт бамперов и пластиковых деталей
Ремонт трещины до 15 см 4000
Ремонт трещины свыше 15 см 6000
Арматурные работы
Снятие/Установка (без разборки детали) 2000
Снятие/Установка (с разборкой детали) 4000
Удаление вмятин в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля
Вмятина размером до 3 см 3000
Вмятина размером до 5 см  5000
Вмятина размером до 8 см 7000
Вмятина размером до 11 см 9000
Вмятина размером до 15 см 11000
Вмятина размером до 20 см 13000
Вмятина размером до 30 см 15000
Вмятина размером свыше 30 см 17000

Локальная покраска автомобиля

Приобретая новый автомобиль, каждый автовладелец хочет, чтобы его машина как можно дольше сохраняла отличный вид и изначальный сияющий блеск. Однако, интенсивное транспортное движение современного мегаполиса, сложные дорожные условия и ненастная погода рано или поздно оставляют свой отпечаток на кузове любого автомобиля. Лакокрасочное покрытие теряет былую яркость и блеск, покрывается микроцарапинами, а то и мелкими сколами. Кажущиеся на первый взгляд незначительными повреждения, на самом деле, таят в себе опасность возникновения более серьезных проблем, ведь проникая сквозь подобные “бреши” вода, пыль и дорожные реагенты могут с течением времени привести к коррозии металла кузова и его порче. А подобная ситуация уже потребует капитального ремонта автомобиля, связанного с немалыми расходами.

Гораздо более экономным и простым решением станет локальная покраска автомобиля, которую можно осуществить для коррекции небольших поверхностных повреждений, пока проблема еще не достигла крупных масштабов.

Что такое локальная покраска автомобиля?

Локальная покраска автомобиля – это покраска отдельных деталей машины, на которых имеются небольшие сколы, царапины, потертости или повреждения. К примеру, такой деталью может быть поцарапанная боковая дверь, капот или бампер, и.т.д. Возникает вполне резонный вопрос: а не будет ли свежеокрашенная деталь резко отличаться от всей остальной части кузова? Здесь важно правильно подобрать краску, не “на глаз”, а по точному заводскому номеру. В таком случае, при тщательном соблюдении всех этапов профессиональной покраски, свежеокрашенная деталь никак не будет отличаться от всего кузова.

Как производится локальная покраска автомобиля

Технология локальной покраски автомобиля полностью совпадает с технологией покраски всего кузова целиком. Различается лишь объем выполняемой работы, за счет чего можно сэкономить время и материалы. Сам процесс покраски состоит из 7-ми основных этапов.

  • Этап 1 – подготовка детали

Задачей первого этапа является полностью очистить деталь от грязи, жира и остатков инородных веществ. Для этого деталь тщательно моется, обдувается потоком воздуха под давлением и обрабатывается химическим обезжиривающим веществом.

  • Этап 2 – шлифовка и повторное обезжиривание

На этом этапе производится обработка детали абразивами, для коррекции мельчайших неровностей и придания поверхности идеальной гладкости. Затем деталь повторно обезжиривается и обдувается для удаления частичек пыли или абразивных веществ.

  • Этап 3 - шпаклёвка

На этом этапе производится шпаклевка поврежденной поверхности. Причем, в зависимости от характера и размеров повреждения может потребоваться либо однократная, либо многослойная шпаклевка.

  • Этап 4 – повторная шлифовка и выравнивание

После полного высыхания всех слоев шпаклевки деталь повторно обрабатывается абразивами для полного выравнивания поверхности, а затем обдувается.

  • Этап 5 – грунтовка

Задача грунтовки – защитить поверхность детали от коррозии и создать основу для дальнейшей покраски. Грунтовка, как правило, накладывается в несколько слоев. Каждый последующий слой кладется после полного высыхания предыдущего.

  • Этап 6 – финальная подготовка к покраске

После высыхания последнего слоя грунтовки, деталь еще раз обдувают и обезжиривают.

  • Этап 7 - покраска

На этом этапе полностью подготовленная деталь, наконец, окрашивается. Покраска производится в несколько слоев (обычно – в 2-3 слоя). Затем деталь сушится и лакируется.

Экономия времени и денежных средств

Локальная покраска автомобиля – практичная и доступная альтернатива полному обновлению кузова. К тому же, согласитесь, в большинстве случаев не стоит затевать полную покраску машины всего лишь ради одной поврежденной или поцарапанной детали. Локальная покраска обойдется гораздо дешевле, займет меньше времени и, в конечном итоге, будет иметь прекрасный эстетический эффект.