Прайс-лист на услуги по ремонту дисков |
1Класс | 2Класс | 3Класс | 4Класс | 5Класс |
Ремонт дисков (за 1 единицу) | |||||
R14-17 | от 2 500 | ||||
R18-22 | от 3 500 | ||||
R23-24 | от 5 000 | ||||
Аргоновая сварка дисков | от 1 000 |
Ремонт дисков авто
Колесные диски больше всего страдают в процессе эксплуатации автомобиля. Они героически принимают на себя все удары, встречающиеся на его пути, а также подвержены воздействию агрессивных факторов окружающей среды (битум, пыль, дорожная грязь и реагенты).
На диске обычно встречаются повреждения разного характера. Самые простые – косметические. Их можно легко устранить, например, с помощью покраски дисков, которая моментально вернёт им привлекательный внешний вид.
Но не всегда все так просто. Некоторые повреждения нельзя устранить при помощи косметического вмешательства. Неожиданные встречи с ямами и ухабами оставляют на диске механические повреждения, которые можно устранить при помощи более серьезных методов. Одним из наиболее распространённых является прокатка. Она убирает осевое биение, вмятины на ободе и другие деформации. Во время ее проведения диск прокатывают и вытягивают гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии поверхности диска ведется с помощью лазерного измерителя, чтобы добиться идеальной балансировки.
К сожалению, с трещинами прокатка не справится. Для их устранения используется аргонная сварка, которая волшебным образом восстанавливает диск, даже если он развалился на несколько частей! Современные аппараты аргоно-дуговой сварки позволяют сварить лопнувшие лучи диска, устранить трещину обода и даже наварить отколовшийся фрагмент. После сварки швы шлифуют, полируют, а затем балансируют сам диск. После всех ремонтных процедур диск становится как новенький!
Всегда обращайтесь к специалисту в случае деформации колесного диска, и ни в коем случае не пытайтесь решить эту проблему самостоятельно! Не стоит пренебрегать своей безопасностью и безопасностью своих близких!